top of page
  • timofeew099

Театральные моменты

Обновлено: 11 мая 2022 г.

Отзывы воспитанников

МКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

о спектакле «На краешке Земли»


Влад, 10 лет. Мне спектакль очень понравился. Я бы хотел ещё его посмотреть. Особенно мне понравился фрагменты, когда Поморник кричал: «Тону! Тону! Помогите!», и когда Акула зубы потеряла. Очень красивый зал, фонарики и снежинки на потолке. Хотелось бы, чтобы и другие дети посмотрели этот спектакль.


Лиза, 6 лет. Мне всё понравилось. Больше всего запомнилась Акула.


Диана, 13 лет. Спектакль очень понравился. Больше всего впечатлили Акула и Поморник. Запомнился момент, когда Акула потеряла зубы. Ещё запомнилось, как на фотографировании Акула предложила Владу обняться. Было интересно смотреть на игру актёров. В Акуле узнала свою одноклассницу, что было очень приятно. Красивые костюмы.


Влад, 14 лет. Спектакль понравился. Красивые костюмы. Хорошо играли пингвины. Особенно запомнились моменты, когда пингвины начали тонуть, и когда Поморник потерял сундук. Я очень переживал за героев.

Всё хорошо, только в зале было немного холодно.


Даниил, 11 лет. Понравилось всё, особенно актёр, игравший Поморника. Запомнился момент, когда Пингвин вытянул ботинок, а ещё, когда тонул Поморник. Очень понравились декорации и костюмы актёров.


Снежана, 9 лет. Мне больше всего запомнилась Акула. Было очень смешно, когда она потеряла зубы. Понравилось то, что Пингвинята сначала ссорились, но потом всё же сумели остаться друзьями, не пожалели золота, оно им оказалось не важно. Ещё я обрадовалась, когда Пингвины приплыли домой.


Света, 9 лет. Мне понравилась Акула, когда у неё вывалились зубы. Ещё понравились моменты, когда Пингвины приплыли домой, и когда Акула погналась за Поморником по залу.


Антон, 8 лет. Мне понравилось, когда «Джек-пингвин» вытянул ботинок. Сказка учит нас тому, что дружба дороже всякого клада. Ещё понравилось то, что не смотря на то, что Поморник сделал Пингвинам много плохого, они всё равно не оставили его в трудную минуту.


Катя, 10 лет. Очень понравился спектакль. Особенно зубастая Акула. Красивые костюмы, особенно мальчик-Поморник. Здорово было, когда в зал кинули снежки, ещё понравилось фотографироваться с артистами и ведущая с микрофоном, которая задавала вопросы.


Даша, 10 лет. Больше всего понравилось, как Пингвины отправились в путешествие за сокровищами. Особенно запомнилось, как Пингвины забрали челюсть у Акулы, а она: «Фе-фе-фе», сказала что-то непонятное. А ещё понравилось фотографироваться с героями.


8 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

コメント


bottom of page